Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Поговорим о возможностях размещения медийной рекламы на крупнейших площадках в 2018 году: ВК, YouTube, Google и Яндекс. А также о E-mail-маркетинге в сфере b2b: зачем нужен и как работает в регионах. Как всегда, только реальные примеры и бюджеты.
В ПРОГРАММЕ:
16.00 17.00
Доступная медийная реклама в 2018 году на примерах и бюджетах
1. Что нового на крупнейших площадках в 2018 году по размещению медийных форматов: ВК, YouTube, Google и Яндекс
2. Какие цели ставим перед медийным форматом рекламы
3. Где и как изготовить медийную рекламу, чтобы она продавала?
4. Ответы на вопросы.
Алексей Богдановский - основатель и генеральный директор интернет-агентства «Амадо» (ТОП-50 рейтинга студий, работающих с крупнейшими компаниями РФ и СНГ по версии авторитетного портала «Рейтинг Рунета»), официальный партнер Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров оптовиков и В2В сектора.
17.00 18.00
E-mail-маркетинг в b2b. Практика в регионах
1. Нужен ли E-mail-маркетинг в b2b?
2. Реальные кейсы внедрений в регионах.
3. Ответы на вопросы
Наталья Богодвид - директор маркетингового агентства DMService (сертифицированного партнера UniSender), автор обучающего курса по email-маркетингу, ведущий специалист по разработке email-стратегий.
Внимание! Количество мест ограничено.
Участие бесплатное, необходима регистрация.